четверг, 7 августа 2014 г.

+100500 про авторские права

Внимание! Изменения
    Сегодня общалась с автором дизайна, который я выкладывала ранее, на тему авторских прав.
    И оказалось, что мы смотрим на это право несколько по-разному.
    До сих пор я полагала, что я могу выкладывать авторское описание (бесплатное, со свободным доступом) при одном условии - указываю автора и источник.
    Я даже полагала, что это будет дополнительной рекламой проекта.
    Но! Автор просила изъять из сообщений схемы и просто поставить ссылку на ее проект на Равелри.
    Безусловно, это ее право. И я его уважаю. 
    Поэтому отныне напрямую я выкладываю только свои дизайны и наработки. 
    Спокойствие, только спокойствие! 
    Я, безусловно, не оставлю своих читателей без информации. Обязательно буду ссылаться на проект и перевод, если он требуется. 
    Все ссылки даю бесплатные и опробованные лично мной. 
    Но если вдруг у кого-нибудь вызовет затруднение процесс скачивания, я обязательно помогу. Вам нужно только обратиться ко мне удобным для Вас способом. Также приветствуются обсуждение как процесса вязания, так и дизайна.
    По поводу распространения моих личных бесплатных дизайнов - мне достаточно упоминания об авторе :) Если же Вы еще и на мой блог сошлетесь - мне будет очень приятно!



Комментариев нет:

Отправить комментарий